Mazda 323F (BA) 1994-98 Вторник
2025-06-17
3:23 PM

Приветствую Вас Гость
RSS
История моей эFочки ГлавнаяРегистрацияВход
Главное меню
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 133
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Купил я ее неожиданно и спонтанно.
Накануне около полугода я присматривал себе относительно недорогой автомобиль до 10 тыс.у.е.. И выбор конечно упал на Мазду 323F в кузове (ВА) 5-го поколения. Я пересмотрел практически все продаваеміе на тот момент автомобили в Украине, біли и по 4500 долларов 1995-го года полностью убитіе и по 12000 заряженніе и оттюнингованніе с кожей, ксеноном и 2-х литровіми движками. Но все время как-то не біл готов к приобретению, а тут вдруг позвонил товарищ и спросил, мол февраль на дворе, почему я еще не купил машину, мол чего жду? Весны, пока цены подымутся? Сказал, что видел напротив моего дома как раз мазду такую и воткнул в стекло свой номер телефона. Если перезвонят - передаст мне его координаты.
   Прошло пару дней, звонок -  тот же товарищ, говорит мол : "-вон опять эта мазда у тебя под домом стоит, выходи покурим и посмотрим", вышел, ОНА!. Появился хозяин, спрашиваю мол не хочет ли он ее продать, тот сказал, что не особо, но готов подумать. Обменялись мы с ним телефонами и разошлись. Прошла пара недель - звонит, мол - забирай!. Сторговались за 6900. Машинка 95-го года, состояние приличное, повезли ее на СТО на осмотр, сразу заметил, что при ускорении бъет левое переднее колесо, вроде бы оно не прикручено. На СТО сказали, что это из-за резинки поперечного стабилизатора и насчитали мне ремота всего на 600 грн. больше дефектов не нашли (СТО давно мною прикормленное и мастер делавший осмотр - мой одноклассник, которому я заранее позвонил и предупредил, чтобы дефектов нашел по максимуму...
   Купил я эту машину и начал бороться с биением колеса, постепенно заменили все, что можно было заменить в передней подвеске, а биение оставалось... Остались не замененными только внутренние ШРУСы, причем вечная болезнь МАЗДЫ - шлицевое содинение промежуточного вала, внутреннего правого ШРУСа имело место быть. За новый узел я нашел минмальную цену 300 евро. Решили ремонтировать, разобрали узе, заменили подвесной подшипник, поставили от ГАЗЕЛИ, а в юбке шлицевого узла ШРУСа болгаркой пропилили на 1/4 длины канавки, одели ШРУС на пром.вал. выставили соосность и просто приварили гранату к валу через сделанные пропилы и по периметру. Короче уже 240 тыс я на ней проехал - этот узел в порядке.
   Но биение все равно осталось. Проблема решилась, когда ради интереса просто поменяли местами наружные ШРУСЫ. :)) Видимо была какая-то неравномерная выработка не видимая визуально... Позже я заменил оба наружных ШРУСа, больше из желания что-то заменить и сознания, что с ними что-то не так, хотя реально надобности в замене не было.
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz